Оля (kor_lita) wrote,
Оля
kor_lita

Отпуск

Андрей сказал, что наш репортаж из отпуска надо собрать в один пост и опубликовать у меня в ЖЖ, а то ведь всё было в у него и в ФБ/ВК. Ну, сказано - сделано. Поехали!

День 1. Воскресенье.
Котики-путешественники передают привет из Тамбова!

День 2. Понедельник.
Потеряв сцепление, котики-путешественники неожиданно для себя заночевали в богом забытом Новоанниском. Но они не стали унывать, а искупались, погуляли, отдохнули и купили местной картохи.

Вот такие дела. А машинку обещают завтра поставить на колеса.

Котики грустят.

Но жизнь продолжается!

Можно и перекусить.

День 3. Вторник.
День прошел не зря, по крайней мере, котики забрали машинку и добрались до Волгограда. Наконец-то судьба была на их стороне и они отхватили прекрасный номер с завтраком всего за тысячу рублей.

Отель Франт, Волгоград.

День 4. Среда.
Котики весь день прокатались по Волгограду на самокатах. Прекрасный город, величественный и героический. Вот только дорожные службы, похоже, живут в 1943 году, поэтому дорог в городе нет. А там, где есть, - лучше бы не было.

Первый шлюз Волго-Донского канала.

День 5. Четверг.
Котики заночевали у речки под веселое "тынц-тынц" из машины местных тусовщиков. Хоть в итоге и не выспались, зато искупались. Днем успели посетить хурул в Калмыкии, астраханский вододелитель, соленое озеро-ильмень под Астраханью да мечеть в Красном Яре. А теперь встали на стоянку, хоть и кривенько, но тоже у воды.
Да, и покушали, наконец, по-походному, картошечки с тушеночкой.

День 6. Пятница.
Сегодня котикам предстоял трудный день. Они много ездили, посетили пару мавзолеев, воспользовались паромом за 22 рубля, посетили зоопарк бабы Фроси, где восхитительны все: и сурки, и ламы, и олени, и еноты, - и все едят с рук. Закончился этот день в волшебной калмыцкой степи, где дорога идет прямой стрелой по 20 километров. В поисках места для ночлега котики едва не оставили машину в глиняной луже, но всё закончилось хорошо.

День 7. Суббота.
Сегодня котики просветлялись в буддистской Элисте - ходили по тихим хурулам, вязали флажки на ступы. А вечером, наконец, покушали походного супа (ням-ням)! Теперь осталось найти укромное местечко для палатки.

День 8. Воскресенье.
Сегодня наших путешественников занесло в Краснодар. Прекрасный южный город, где котики весь день бродили по улочкам, наслаждались хорошими кофе и бургерами, а под конец дня просто залипли на невероятный светомузыкальный фонтан. Вот реально, пришли на 10 минут, а простояли час с открытыми ртами.

PS: от коллег никуда не деться даже в отпуске.

День 9. Понедельник.
Наши котики вспомнили, наконец, что вообще-то ехали отдыхать на море. И спустя всего несколько часов, посетив водоем с цветущими лотосами и парк военной техники в Темрюке, они оказались на гостеприимном побережье Азовского моря близ станицы Кучугуры. В Азове тепло, волнисто и очень хорошо. Именно то, что нужно после долгого пути!

День 10. Вторник.
Котикам наступило блаженство - по десять раз на дню они бегают в море, кушают арбузы и прочие фрукты и наслаждаются заслуженным отдыхом. Но чтобы совсем уж не расслабляться, они сбегали с утра километрик до грязевого вулкана и вдоволь в нём извалялись.

Вид на наш лагерь.

День 11. Среда.
Решили тут котики-путешественники допутешествовать до Черного моря - а там холодно, куча медуз и вход в море каменный. Зато на дельфинов посмотрели! Порадовались они на свой правильный выбор места да и поехали обратно, по пути продегустировав местных вин и прикупив свежих арбузов.

День 12. Четверг.
Последний день отдыха котики решили полностью отдать собственно отдыху: они ещё разок измазались грязью, полетали на парашюте и много-много раз искупались в море, которое сегодня весь день неспокойно - сбивает с ног и с головой окунает в бурлящую пену.

А видео я вставлять не умею, так что парашюта и бурлящего моря не будет.

День 13. Пятница.
В путь, в путь, в путь! ;)

День 14. Суббота.
Урра! Котики, наконец, дома!
Позади осталась долгая дорога с ужасными пробками под Ростовом, мерзкий кофе на заправках и очереди в туалет.
Сегодня же днем, немного отоспавшись после длинного пути, котики осмотрели Воронеж - корабль "Гото Предестинация", котенка с улицы Лизунова, лечебный стул и прочие церкви-монастыри. Воронеж не так ужасен для пешехода, как Элиста, но местами с самокатом очень непросто.
Всем спасибо за внимание! Котики-путешественники прощаются с вами (до следующего раза ;)).

Tags: мы, отчет, палаточная жизнь, поездки, фото

• Три десятка

Вместо итогов и всякого такого - просто, как я менялась внешне :) 5 месяцев 8 месяцев 4 года 7 лет 9 лет 10 лет 11 лет…

• Новый год - новая я

Для тех для всех, кто не заметил, что во мне кое-что изменилось: (на втором фото меньше косметики, конечно, и вообще не студия, так…

• И позитив :)

Иногда я обнаруживаю, что некоторые мои друзья всё еще удивляются некоторым моим сторонам. Например, таким. Но вообще здесь это ради того, чтобы…