?

Log in

No account? Create an account

Раньше | Позже

Учишь-учишь с хором программу, песенки им подбираешь, нотки все перенабираешь, чтоб слушать можно было, бегаешь за каждым, занимаешься дополнительно за идею, потом срываешься, злишься, орешь, потом снова работаешь... И вот, наконец, оно собирается, склеивается, звучит, начинаешь говорить о высоких материях там, глубина, смысл, всё то, ради чего... А потом - херак - и на следующей репетиции, как впервые ноты видят.
И понимаешь, что никуда не деться. Что стабильность - признак мастерства - нарабатывается годами. Что хоть из кожи вон вылези, пока ты так и будешь зависеть от меркурия в пятом доме и двух человек, которые тащат на себе партии.
Понимаешь, что такова жизнь и с этим надо шагать. И выходить, черт возьми, на сцену. Очень хочется сказать "идите нахер, я так больше не могу". А надо через всё это протащиться. Верить бы, что когда-нибудь этот этап всё же закончится, что мы вырастем и бла-бла-бла. Ну или хотя бы я перестану накануне концерта слышать "я впервые ноты вижу и с листа читать не умею, можно мне отдельно сыграть мою партию". Кажется, если к июньскому концерту будет так же, я действительно кого-нибудь пошлю нахуй или сама туда пойду. Я не такая сильная, как хотелось бы. Но сбавлять работу я не согласна. Я считаю, что сделать на уровне "ну как смогли" люди могут и без моей помощи, не хочу в этом участвовать.

Метки:

Комментарии

( 2 сказали — высказаться )
allavinogradova
30 апр, 2017 21:58 (UTC)
Когда мы занимались танцами в ансамбле, у нас был злобный тренер, который культивировал жесткую конкуренцию в коллективе. Не удосужился выучить партию -пеняй на себя: вон они учат партии дублерами и мечтают танцевать здесь. Если человек не вписывался в состав (получается плохо из-за недостатка опыта, например) - безжалостно выкидывал из номера. Не один раз сокращал номер с 8 пар до трех пар профиков, которые все вывезут.
Кончилось, правда, в итоге тем, что от него почти все разбежались по другим клубам, где более человеческое отношение. Но он явно перегибал палку.
Я к тому, что хоть я и не руководитель коллектива, но очень понимаю тебя в том, что иногда очень хочется перед ответственным выступлением выкинуть нафиг из концерта какого-нибудь раздолбая (или нескольких). И кажется, что результат от этого только выиграет. И может, дойдет, что если хочешь петь, то удосужься хотя бы партию свою выучить - хотя бы минимальное уважение к коллективу прояви.
kor_lita
2 май, 2017 19:40 (UTC)
Понимаешь, я бы и удалила кого-нибудь с концерта, но толку от этого не будет. Проблема не в том, что кто-то лажает и всё портит (такое бывало и это приходится порой решать именно удалением человека). Проблема в том, что люди не выучили, от того не поют вообще или поют очень тихо и неуверенно, и ни про какие средства выразительности тут речь идти не может. А не допустить кого-то чисто в воспитательных целях у меня особо нет возможности, потому что людей мало, а хор подразумевает некоторую минимальную численность, иначе опять же ничего не выйдет и мне же хуже будет.
Увы, я не могу сократить хор до ансамбля - это совсем другое дело и изначально надо тогда работать по-другому.
( 2 сказали — высказаться )

На странице

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

коплю на квартиру :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars