?

Log in

No account? Create an account

Раньше | Позже

А вот вы зря не ходите на наши концерты :)
"Я вам не скажу за всю Одессу", но вчера уже, без ложной скромности, можно, наконец, было придти не "посмотреть на знакомую рожу на сцене", а послушать хорошие песни в хорошем исполнении. Очень душевно всё получилось. Не без косяков, но в целом уровнем уже на ступеньку выше.
Вот тут видео того, как я в перерывах между кашлем беру эмоциями вместо больного голоса.
А здесь - немного аудио нашего хора.
(у меня из незалогиненного браузера всё открывается, так что и у вас должно).

Вообще, очень, конечно, хочется публики, которая приходит за песнями, а не за "моя дочка выступает". И я уверена, что таковая есть (мы вполне уже тянем на уровень "радовать окрестных жителей"). Вот только с маркетингом у нас плохо очень :(

Комментарии

( 6 сказали — высказаться )
grey_and_furry
5 май, 2017 20:55 (UTC)
Спасибо, очень круто! :)
drraug.dreamwidth.org
10 май, 2017 07:26 (UTC)
вы огромные молодцы!
soufi_tank
12 май, 2017 21:08 (UTC)
Кхм. А что вам нужно от маркетинга? Аудиторию слушателей собирать? Занимающихся в хор искать?
kor_lita
13 май, 2017 13:28 (UTC)
И то, и другое. Но здесь я про слушателей. Проблема в том, что я не умею ничего в фотошопе (и вообще с картинками), и не горю желанием учиться, вот вообще не хочу этим заниматься. А у тех наших, кто это всё умеет, вечно нет времени. Поэтому афишки появляются недели за полторы до концерта (а иногда и позже), а, собственно, агитация зрителей идет в основном в соцсетях, что и сужает круг приходящих до тех, кто приходит чисто ради того, что выступают родственники и друзья. Нам бы элементарно иметь заранее афиши/листовки, держать их в самом ДК и развешивать по окрестностям - со временем это вполне бы дало результат. Но вот увы. Каждый раз с афишей одна и та же лажа.
soufi_tank
14 май, 2017 09:05 (UTC)
Как маленький маркетолог (шуть-шуть нащальника) скажу вам, что расклейка как раз менее эффективный способ набора зрителей, чем интернет. (Тут я готова посильно помогать) А уж в наборе учащихся - так вообще бесценный.
Про дизайн афиш - это грустно, сама не умею. Но это же решается мааааленькой денежкой, рублей 500 или шефским концертом в типографии :)
Я свято верю, что денежное вознаграждение стороннему человеку гораздо более полезно, чем просить своих близких. И серьёзно дешевле, чем их пинать :)
И кстати, отвечая на более поздние твои посты. Не думала ли ты сделать хор своей работой? Желающих петь в Москве ну очень много.
kor_lita
15 май, 2017 10:10 (UTC)
Про набор учащихся полностью согласна, а вот про зрителей - нет. Дело в том, что наша целевая аудитория - бабушки района, которые в интернет от силы раз в жизни заходили, зато пользуются объявлениями и сарафанным радио. Второе, естественно, гораздо круче, но его надо сначала включить.
В прошлом году мы расклеивали афишки по району перед концертом советских песен - и бабушки пришли.

Если афиша и правда стоит 500р, об этом можно подумать. Но, с другой стороны, - а кто даст даже эти 500р, если я денег не зарабатываю, а Полина и так дофига из своего кармана тратит (хотя бы на концертмейстера)?

Желающие петь и желающие петь в хоре - понятия несколько разные. Впрочем, наверняка и таких хватает. Просто я не особо понимаю, как выйти на коммерческий уровень.
( 6 сказали — высказаться )

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

коплю на квартиру :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars