?

Log in

No account? Create an account

Раньше | Позже

Тыжнеработаешь

Осознала, что мне как-то стыдно говорить о своей усталости и о том, что хочу "в отпуск". В отпуск - это в смысле сменить обстановку и, что важнее, освободить голову. От чего? От хора и всего, что связано со студией. Что мешает? Что учебный год еще не закончен и не все концерты спеты.
Почему-то у нас понятия "зарабатывать деньги" и "работать" считаются синонимами. То есть если ты что-то делаешь на волонтерских основах или как хобби, то ты не можешь уставать. Это ж у тебя для души, какая усталость? И вообще, устал - забей (не делай, не думай, etc.). Почему-то считается, что если деньги не платят, значит, нет никакой ответственности.
Плюс к этому я периодически что-то делаю и за деньги. Да, это крохи, да, нельзя сказать, что я делаю какой-то вклад в семейный бюджет, но я считаю, что хоть копеечка - всяко лучше, чем ничего. И да, печь тортики и вести ансамбль мне в целом нравится, но я всё равно от этого тоже устаю. И жутко неприятно ощущение, что я как будто не имею на это права.
Действительно хочу в отпуск. Этот год (я меряю учебными, с осени) выдался очень тяжелым.
Ну и пусть уже хотя бы потеплеет, наконец!

Метки:

Комментарии

( 22 сказали — высказаться )
reinbach
12 май, 2017 09:18 (UTC)

Почитай, как быстро и мощно выгорают волонтёры, которые тоже "ты же не за деньги, ты по любви, как ты можешь уставать?"
Отдыхать надо, переключаться надо. Если работаешь с людьми - особенно, а то твоя усталость на людях скажется.



Edited at 2017-05-12 09:22 (UTC)
rainbow_i
12 май, 2017 11:02 (UTC)
О даааа.... "Ты же целыми днями дома сидишь, почему ты устала?" И ничо, что грудной ребёнок, готовка-стирка-уборка-коты... Ты имеешь право на отдых, на смену обстановки и тд, это не стыдно, а нормально. Сил тебе (и вообще всем нам) дотянуть до отдыха! :) А кто не понимает - тем можно и не говорить, пошли они все в ...
Про потеплело бы уже - ппкс!
reinbach
12 май, 2017 15:02 (UTC)

Знаю оборотный вариант - как ты можешь уставать, у тебя же нет двоих детей! :) Только женщины с двумя детьми имеют такое право :)

rainbow_i
12 май, 2017 15:10 (UTC)
О да! И такого навалом.
В сад, всех в сад ))
myrenysh
13 май, 2017 06:30 (UTC)
пойду передам это всем знакомы женщинам с двумя детьми, вот они удивятся!
varrga
13 май, 2017 08:25 (UTC)
Ура, я могу уставать!)
varrga
12 май, 2017 12:52 (UTC)
О, да, мне про ЦЛП очень многие говорят - ну какая же это работа, это же волонтерство! Денег -то не платят! Как будто, если денег не платят, то полная халява, значит. А когда я говорю про него " вторая работа" - поправляют) Почему-то считается, что все, что человек делает за деньги - это хорошо и полезно, а то, что без денег - ерунда. Хотя, очеь часто именно волонтеры занимаются полезным и хорошим трудом, а деньги платят за вредную фигню. Конечно, ты можешь устать и имеешь полное право на отдых. Эх, я тоже хочу в отпуск, так чтоб вот неделю никакой бытовухи и без детей или хотя бы с Соней. Мечты-мечты.
odindisa
12 май, 2017 13:24 (UTC)
Про волонтерство все просто: человек сам выбирает делать ему это или нет. тут подход не к качеству выполненной работы/сложности дела и тп. А просто к тому, что по идее от волонтерства ты в любую минуту (если вдуматься) можешь отказаться.
reinbach
12 май, 2017 14:30 (UTC)

Да ладно, вспомни те же ролевые игры: отказавшись "в любой момент" ты подставляешь людей, которые впряглись в проект вместе с тобой. В походе тоже остальные опечалятся, если ты вдруг решишь, что ты устал и мухожук. А если на кону здоровье детей, как в некоторых волонтёрских проектах?
Это я не к тому, что нельзя соскочить - иногда правда не по силам становится - это я про "можно в любую минуту бросить"


Бывает, работу проще бросить (написал заявление и пошёл), чем что-то, где ты за идею.
Извини за кучу правок :)



Edited at 2017-05-12 14:36 (UTC)
odindisa
15 май, 2017 08:16 (UTC)
В ролевой среде это довольно порочное на мой взгляд - надо через не могу, не хочу и ну пацаны не поймут.Может в последний момент и правда не поймут. а за какое-то вменяемое время - отказываться ок-норм, на мой взгляд.
Про походы не имею мнения, не ходила.

Если честно, мне не понять работу/волонтерство в ущерб себе. Я твердо стою на том, что я у себя одна. и если я сама себя не буду любить, то не дождусь этого и от других.
kor_lita
15 май, 2017 10:15 (UTC)
Не всегда же речь идет про "в ущерб себе". Мне может в целом очень нравиться и приносить в мою жизнь много хорошего, но вот в данный конкретный момент я очень устала. Для меня это - не о том, что надо бросать всё нафиг, а о том, что мне нужна поддержка и отдых. Или хотя бы просто пожаловаться и получить поддержку, если вот прям сейчас отдых совсем не в кассу проекта. Тут ведь речь не о том, чтобы вопреки себе волонтерить, а о том, что эта деятельность тоже дает право уставать, и не всегда ты в процессе ее прыгаешь от счастья.
varrga
15 май, 2017 12:41 (UTC)
У меня не в ущерб себе, просто это тоже работа, от которой я имею право отдыхать) У меня работа, которая за деньги почти такая же, но попроще будет)
varrga
15 май, 2017 07:32 (UTC)
Так и работу человек , вроде бы, сам выбирает, а не сосед дядя Вася за него) В идеальном мире, конечно, человек должен иметь возможность спокойно менять работу и не помирать, при этом, с голоду. Тем не менее, я знаю довольно много людей, чей доход не самый главный в семье и которые могли бы уволиться с работы и найти более приятную, но нет, тащат опостылевшую, это же РАБОТА! От волонтерства, правильно пишут, отказаться иногда тяжелее, чем от работы, особенно, если завязано на друзей.
odindisa
15 май, 2017 08:20 (UTC)
Ну, у многих людей есть довольно большие и странные тараканы. Я не знаю, что с этим делать.
varrga
15 май, 2017 12:40 (UTC)
И работу многим, кажется, реально дядя Вася выбирал (
myrenysh
13 май, 2017 06:31 (UTC)
Они правида такое говорят?? Про цлп?? Они пробовали провести хотя б час хотя б с одним из малышей-клиентов? А с малышом и его мамой??
varrga
15 май, 2017 07:33 (UTC)
Честное слово, так и говорят) Думают, наверное, что это такая прям халява- халява) Нет, конечно, они ЦЛП в глаза не видели)
shimare
12 май, 2017 13:25 (UTC)
С волонтерством усталость и выгорание могут догнать даже быстрее, чем за деньги...
Про потеплее +много))
allavinogradova
12 май, 2017 13:27 (UTC)
И + еще один человек в лице меня, который "тыжнеработаешь" (я дома с дитенкой). И это тоже о наболевшем. И моя теория про "полезные и вредные хобби": рукоделие и кулинария для женщины полезные хобби, а музыка - бесполезное и вредное, потому что "только отнимает время от дел".
И +1 к тому, что иногда деньги платят за вредную фигню. Но это ж работа, блин. А тыжнеработаешь.
Оля, ты не одна такая. И то, что ты делаешь, людям нужно. (А говорят гадости ведь те, кто не знает сути?)
И в отпуск, действительно, пора)
grey_and_furry
12 май, 2017 18:08 (UTC)
У кого-то из тех замечательных людей есть очень большие фантазии насчет того, как и почему образуется усталость.
krowka_ru
12 май, 2017 18:32 (UTC)
А когда закрывается ваш год? В конце мая?
kor_lita
13 май, 2017 13:29 (UTC)
В середине июня последний концерт сезона.
( 22 сказали — высказаться )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

коплю на квартиру :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars