Category:

Записки о работе

Ненавижу ни с кем ругаться и даже просто требовать то, что люди обязаны или обещали. В общем, обычно веду себя, как идеальный клиент, даже если самой мне это не нравится. Но это когда речь идет обо мне самой, а не о работе. Если я что-то делаю от лица компании — иногда сама на себя удивляюсь, как могу доставать и добиваться.

Как-то раз услышала, как один из охранников (а они много чего должны делать в зоне моей ответственности) пробормотал «вот стерва!». До сих пор улыбаюсь, когда это вспоминаю, и считаю комплиментом :)

Сегодня вспомнилось, когда «продала» холодильник на запчасти. Изначально была просто проблема, что его надо вывезти, и я искала, кто это сделает за бесплатно. Но по телефону мне пообещали денег (я за язык не тянула). А раз пообещали — дело принципа! Грузчик так и стоял с холодильником на лестнице, пока мы с теткой по телефону играли в «кто первый бросит трубку». В конце концов она сдалась.

Удивительное дело, но у себя дома я бы не смогла и слова вымолвить о деньгах. Как бы так саму себя нанять, чтобы для себя я тоже так работала?

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.