Оля (kor_lita) wrote,
Оля
kor_lita

Всякое

У нас тут неожиданно отключили воду. Всю. По закону подлости именно сегодня, когда я должна готовить вкусности на мамин ДР. А мне даже руки приходится мыть тем, что пока еще есть в фильтре. Если в ближайшее время не дадут, придется идти искать в магазинах пятилитровую баклашку и тащить ее домой. Хотя перспектива приготовления в таких условиях пирожков и пирожных меня не вдохновляет.
Ну а пока я все еще жду воду, напишу понемногу обо всем.

Хлебопечкой мы теперь пользуемся регулярно, в магазине хлеб не покупаем. Это прикольно, но вызывает такое странное чувство - то, на что раньше надо было потратить чуть ли не целый день и кучу сил, теперь делается за 5 минут отмеривания и засыпания продуктов. Потом включил и забыл, а к назначенному времени - пожалуйста, свежий горячий вкусный хлеб. И если раньше о домашнем хлебе я могла сказать с гордостью, то теперь мне даже как-то стыдно - люди нахваливают, говорят "молодцы какие", а молодцы на самом деле не мы, а те, кто придумал эту штуку.

Окончательно поняла, что мне нравится готовить "на толпу". Нравится делать вкусно, красиво и много. Нравится кормить кучу народа в полевых и почти-полевых условиях. Еще больше нравится устраивать красивые застолья дома. Но есть проблема, даже две: я совершенно не умею (и не люблю) организовывать мероприятия, а если зову в гости, скажем, на ДР, то не знаю, что со всей этой толпой (хотя из-за первой проблемы прям толпы у меня никогда и не было) делать после того, как они поедят.

И еще о еде. Купили тут оливковое масло в магазине. Оно оказалось офигенно клевое, и на вкус, и на запах. Даже лучше, чем то, что нам привозили из Турции. Теперь мне еще больше хочется греческого салата (первый раз в жизни захотелось, я вообще ни маслины, ни брынзу не ем). Где его хорошо делают? Сама готовить не хочу, потому что ради одной порции салата покупать упомянутые продукты не буду.

Теперь о танцах. На прошлой неделе ушли из группы. Причины скапливались постепенно, окончательной точкой стало то, что нашу группу объединили с "начинашками", которые, конечно, уже стали продолжающими, но все же начали заниматься на 3 месяца позже нашей. В ближайшей видимости конкурсной нигде не нашли, пока в свободном полете. Видимо, лето будем на индивах и сампо. Надо как-то постараться сделать это регулярным, что в условиях отсутствия группы проблематично. И с залами летом как-то не очень, пока по времени-расположению достаточно удобно ездить в Альтернативу, но, блин, там ужасно тесно. Так что мы пока в непонятках, идеи, предложения, советы и рекомендации принимаются. Очень хочется успеть почистить технику и начать трешку, потому что в планах в начале сезона за пару конкурсов перейти в С.

Ну и напоследок. Мы тут недавно ездили на дачу и очень клево пофотали друг друга, котов и котят (кстати, никому котятки не нужны?). На даче вообще здорово. Раньше я не любила туда ездить, а с Андреем мне понравилось. Хочется побыть там с ним вдвоем. Вот будет у него отпуск... Ну а пока буду хвастаться фотографиями:


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
Tags: вопрос, дача, дом-быт, котовости, кулинарное, мечты, мысли, новости, фото, хастл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments