Оля (kor_lita) wrote,
Оля
kor_lita

Ну вот, теперь мы знаем обязанности бортпроводника, отвечающего за бытовое имущество; за персональные медиаплееры; за торговое обслуживание; за информационное обслуживание и зачем нужен старший салона. Самое неприятное в любой из них для меня - заполнение документов. Я в таких ситуациях всегда ужасно боюсь ошибиться.
Перешли к собственно технологии. Обслуживание экономического класса на рейсе от 3 до 5 часов. Рассмотрели премиальный экономический и то не полностью. Что в какой момент делается, сколько человек, с каким оборудованием и как именно.
Вообще говоря, я снова дошла до стадии, когда в голову уже ничего не лезет, а информации просто дофига. Надо перетерпеть, оно уляжется и откроется очередное дыхание. Но вчера и сегодня учить что-то я просто не могу.

Погода офигела. Я замерзла до костей. Хорошо хоть до конца недели нам разрешили снова просто в офисном виде ходить. А то бы я в своем летнем костюмчике в ледышку превратилась. Верните лето!!!
В качестве бонуса к плохой погоде нам отключили воду на три недели. Как раз до конца моих экзаменов, очень кстати :-/
Tags: новости, обучение, ять
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments