Оля (kor_lita) wrote,
Оля
kor_lita

Авиапассажирам посвящается

Если вы в пене прискакали на регистрацию, опоздав «на жалкие 15 минут», и вас не хотят сажать на рейс, это не значит, что в компании работают сволочи. Ровно за 40 минут до вылета регистрацию закрыли, и чтобы её для вас открыть, нужно личное разрешение представителя авиакомпании. Это чревато задержкой вылета, штрафами, потерей очереди на вылет и ожиданием «окна», ещё большей задержкой. Пара сотен более пунктуальных пассажиров будут ждать вас, великолепного. Это не сотрудники компании «не могут войти в положение» — это вы наплевали на всех.

Если на борту сильно трясло, это не «пилот не умеет водить». Это воздушные потоки. Трясёт все компании, все самолеты и все экипажи. Если пилот при посадке «скозлил» — не учите его садиться мягко, пока не узнаете, какой силы боковой ветер ему пришлось преодолеть, чтобы посадить вас хотя бы так.

Если в салоне старые кресла, а у борта серенькая грязненькая ливрея — это не значит, что борт старый, и из экономии вас хотят убить. Он прошёл те же предполётные проверки, что и новенький борт другой компании с новыми «рекарами» и модной раскраской, и он настолько же безопасен.

Если ваш вылет задержали из-за технической неисправности, вас тоже никто не хочет убить. Именно поэтому и задержали, а не выпустили неисправный борт с пассажирами. К слову, такая мелочь, как забитый туалет — тоже повод задержать вылет. Нет-нет, с забитым туалетом вы не разобьётесь!

Вот та фигня, что гудит во время посадки пассажиров — это не «движки», а ВСУ. Не знаете, что это? Тогда не называйте пилотов идиотами, запускающими двигатели до окончания посадки.

А дырки, щитки и заклепки в крыле — это так и надо, называется «механизация крыла». Ругаться надо именно тогда, когда оно неподвижно. Кстати, если крыло трясётся, это тоже хорошо и правильно. Оно не отвалится, нет. Нет, правда. Так у всех.

Если вы считаете, что только в этой стране могут возить людей на 30-летних самолётах — полетайте внутренними по США. 40-летние «Дугласы» значительно расширят вам сознание. Отсутствие кормёжки, кстати, тоже. Понятно, там многое лучше, но зачем упорствовать в явных заблуждениях?

Если ваш багаж потеряли — это не в авиакомпании воры. Персонал к вашим чемоданам отношения не имеет. А вот аэропортовые грузчики… Адресуйте лучи поноса лучше им.

А вот если во время задержки вас не накормили — не травите аэропорт. Талоны на питание должен выдавать представитель авиакомпании.

Если вы купили билет на дискаунтер, радуясь цене, как в плацкарте, но хотите, чтобы вам целовали попу, как в «Эмирейтс», сделайте уже что-нибудь со своим мировосприятием. А то у меня для вас плохие новости.

Ну и если, наконец, после ужасного, смертельно опасного полета с невкусной едой вы никогда-никогда больше не полетите этой авиалинией и всем друзьям отсоветуете, налетайте хотя бы 50 полётов разными компаниями. Потом перечитаете свои жалобы — посмеётесь.

(с) просторов интернета
Tags: смешно, цитаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments