Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

романтика, счастье, любовь

Отпуск

Андрей сказал, что наш репортаж из отпуска надо собрать в один пост и опубликовать у меня в ЖЖ, а то ведь всё было в у него и в ФБ/ВК. Ну, сказано - сделано. Поехали!

Collapse )
я

Фотогод 2014

А еще мы тут наконец доразбирали фотографии, так что пришло время традиционного годового фотопоста. Я думала было свернуть эту традицию, но мне нравится порой заглядывать в эти старые посты, вспоминать, сравнивать и вообще. Так что пусть остается, всё равно ведь под катом никому не мешает :)

Collapse )

"И настроение твоё улучшилось" :)
не понимаю, офигеть

(no subject)

У меня дома мистика.
Ночью сам включился торшер. Я бы даже больше сказала - он сам нажал у себя выключатель (на нем маркировка "0; 1" - перепутать невозможно). Кот там не "проходит мимо". Торшер значительно выше окружающих предметов, и проложить через него маршрут весьма затруднительно. Запрыгнуть на него кот тоже не мог, потому что: а) наш кот крайне не любит прыгать и лазить по верхам, б) тогда бы я проснулась от звука шмякающегося кота, поместиться на "тарелочке"с выключателем, окруженной "шапкой" торшера, кот не может вообще никак. Да и торшер бы в таком случае, как минимум, раскачивался. Дотянуться лапой до выключателя кот, в принципе, в состоянии, если встанет на задние. Но я почти уверена, что кошачья лапа не в может переключить выключатель такого типа (как старые советские на стенах - маленькие, черные и жесткие), если только не наступит на него, но об этом см. выше.
Спала я после этого плохо - долго мучалась в тревожной полудреме, не проваливаясь в глубокий сон.
А теперь всё утро ломаю голову - как???
тоска, одиночество, эх...

Хорошее и плохое

В этом городе многое становится лучше.
Вот, например, в нашем обычном "советском" бассейне оказался очень приветливый и вежливый персонал, даже бабушка в гардеробе вызывает только лучшие воспоминания. И, представьте себе, нас пустили поплавать вне расписания!
Или вот, недалеко от работы выложили плиткой маленькую срезку, где все раньше перелезали через заборчик.
И даже в полиции работают вежливые культурные люди. И никаких "давайте вы просто всё подпишете".

Жаль только, что от придурков, пытающихся въехать в тебя на дороге или залезающих в чужие квартиры, никуда не деться.
Планшет и любимые серьги :( Материального ущерба - фигня, но ради этого перевернули вверх дном почти всю комнату, у меня даже слов таких нет, чтобы описать степень бардака. Ах да, еще мы лишились мышки для ноута. Розовой, Hello Kitty. Вот же придурки малолетние.
Придется ставить решетки на окна (что еще нам придется делать в этой жизни в съемных квартирах?)

PS: от нашего кота в восторге был весь наряд, особенно, кинолог.
PPS: котик был в таком стрессе, что даже не сбежал через открытые окна.
мечта

Хочется

Хочется делать пряные ароматные печеньки и булочки, хочется, чтобы рядом любимый варил в турке такой же пряный и ароматный кофе, хочется к нему вкусных сливок, и обязательно в кувшинчике, а не в пакете, хочется тепла, уюта и спокойствия, и света, много солнечного света, отраженного от белоснежного снега за окном.
Хочется гостей, немного, но чтобы никому никуда не надо было бежать. Хочется, чтобы они говорили, какой у нас замечательный кот, а кот мурлыкал и топтался по ним лапками. Хочется, чтобы кто-нибудь сварил пряный и ароматный глинтвейн, а потом долгих неторопливых разговоров с чашкой в руках.

И хочется, чтобы это случилось до новогодних каникул, потому что на них я буду работать и ночевать не дома, скорее всего.

И ведь всё это такое осуществимое, нужен только этот волшебный "кто-нибудь", который умеет варить глинтвейн, гладить кота и долго разговаривать. Наверное, даже хорошо, если бы это была девочка, но необязательно. И чтобы он никуда не спешил, ну или умел об этом забывать на время.
Я, знаете, даже почти научилась делать датское печенье и еще нашла офигительный рецепт булочек с корицей - там такое тесто получается, ммммм...... И мы купили в Старбаксе пачку рождественского кофе, он такое прикольный, особенно будет вкусно, мне кажется, если туда пряностей добавить.

Кто-нибудь...